Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 6 февраля 2023 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах

Согласно данным исследования потребительской лояльности клиентов в автостраховании, проведенного по заказу Всероссийского союза страховщиков во второй половине 2022 года, только 11% опрошенных по каско и 12% по ОСАГО назвали главной причиной выбора компании стоимость полиса.

29% клиентов по каско и 21% клиентов по ОСАГО тщательно выбирают страховщика, рассматривая несколько составляющих страхового продукта.

Несмотря на то, что почти 2/3 клиентов по ОСАГО и 3/4 по каско готовы порекомендовать компанию, только половина клиентов осознано предпочитает своего страховщика. Примерно треть опрошенных рассматривают и конкурентов, что является индикатором высоко конкурентной потребительской среды.

Результаты исследования показали, что наиболее критичными факторами низких оценок готовности рекомендовать компанию для всех клиентов являются скорость обслуживания, а также простота и понятность процессов в ходе урегулирования страхового события.

Направлениями совершенствования качества страховых услуг являются сроки ожидания и проведения ремонта, работа операторов колл-центра, условия информирования о продвижении процесса урегулирования (без необходимости звонить или приезжать).

Еще одним важным направлением по улучшению клиентского восприятия взаимодействия со страховщиком является упрощение навигаций мобильного приложения и более активное информирование клиентов о возможности его применения.

Исследование проведено среди клиентов пяти страховых компаний.

Доля рынка по объему премий компаний, принявших участие в исследовании, составила по экспертным оценкам по каско ~50%, по ОСАГО ~45%.


  Все пресс-релизы за 6 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

16 мая 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НССО
Пострадавшие при взрыве и пожаре на заводе «Свеча», Салават могут рассчитывать на выплаты по ОСОПО

Росгосстрах
Росгосстрах номинирован на премию Data Award за внедрение ИИ в расчет тарифов по каско

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в XIII Петербургском международном юридическом форуме

Росгосстрах
Страховой агент «Росгосстраха» из Новгородской области Светлана Канарская награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия присоединилась к Ассоциации ФинТех

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак из приюта «Юна-Фест»

Росгосстрах
Росгосстрах: женщины в два раза чаще мужчин страхуются от онкозаболеваний

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: травмы на даче, ожоги от шашлыков и падения с лестниц – самые частые происшествия на майских праздниках


15 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на «Автонет 2025»: взгляд в будущее

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первые три месяца 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продажу е-ОСАГО на сайтe платежной системы «МИР»

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом квартале 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE составили 6,1 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Россияне получили 262 млрд рублей выплат от СберСтрахование жизни

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги первого квартала 2025 года


   Остальные материалы за 15 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз